20 января 2016 г.

Для какой аудитории отзывы на irecommend.ru?

Нередко в отзывах на Айрек и в вк-группе Подслушано на IRecommend встречаются люди, которые думают, что их отзывы читают только обитатели Айрека. И поэтому жутко переживают, что им не ставят плюсики.

Оценки внутренних пользователей, безусловно, важны для продвижения отзыва вверх в ветке - чем выше отзыв, тем больше, вероятность, что в него заглянут. Но отзывы смотрят еще и незарегистрированные посетители приходящие из Гугла, Яндекса и прочих источников. Ставить плюсы они не могут, но все равно могут оценить полезность отзыва.

Оценка для незарегистрированных посетителей


И пришедших извне на Ireccomend.ru гораздо больше раз в 10 и это видно на главной странице под блоком Вконтакте:

Соотношение внутренних и внешних посетителей сайта

Гости и пользователи при просмотре отзыва приносят автору одинаковое количество денег - 5 копеек.

И еще. Внешние посетители, на мой взгляд, не так часто ходят на главную страницу, посмотреть, что там в Топе. Логично, что они приходят на целевую страницу, допустим, из Гугла, потому что искали отзыв о конкретном товаре. Они могут выйти в ветку и почитать остальные отзывы, но смысл им идти на главную, смотреть, что в топе?

На мой взгляд, пусть лучше отзыв будет совсем без плюсиков, но с постоянным потоком просмотров извне. Это значит, что тема интересна не только айрековцам, которых в разы меньше.

В общем, не стоит зацикливаться на экосистеме Айрекомменда - отзывы должны приносить пользу всем, кто заходит на сайт. Кроме того создатели айрека не могли бы зарабатывать деньги на рекламе, если на сайте обитали только зарегистрированные пользователи.

Кстати, вот информация из презентации irecommend.ru для рекламодателей:


И они правы - после прочтения отзывов покупатели с большой вероятностью примут решение о покупке или наоборот откажутся от нее навсегда.


Аудитория действительно обширная, правда в большинстве женская, но считается, что женщины больше тратят, чем мужчины, так что для рекламодателей это даже хорошо.


130 миллионов просмотров в месяц - неплохо ведь? Да еще и 17 миллионов уников ежемесячно. Жаль, что нельзя посмотреть статистику посещений - это было бы интересно.


Ключевые разделы - наиболее посещаемые и пополняемые контентом обитателей - для ориентировки рекламодателей, где же лучше разместить свою рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий